Автор: admin
|
Комментариев (0)

**Возможности транзитной рекламы

**Возможности транзитной рекламы

 

На сегодняшний день реклама на транспорте является весьма востребованной услугой. В этом нет ничего удивительного, поскольку ежедневно, к примеру, один только столичный метрополитен перевозит в среднем около восьми миллионов человек. Кроме того, к этому необходимо также добавить и другой общественный транспорт – будь то автобусы, трамваи и так далее. 

По словам маркетологов, рекламу на общественном транспорте по другому принято еще называть транзитной рекламой. В корне неправильно считать, что целевая аудитория транзитной рекламы состоит исключительно только из пассажиров общественного транспорта. Даже обычные пешеходы и водители личных транспортных средств в большинстве случаев обращают свое внимание на транзитную рекламу, размещенную на транспорте. По словам Анны Митрофановой – специалиста по PR технологиям, около семидесяти пяти процентов пассажиров и пешеходов замечают такую рекламу. 

Очевидные преимущества транзитной рекламы. 

В первую очередь в данном случае было бы уместным упомянуть о том, что реклама на транспорте позволяет создавать широкий простор для творчества. Для многих наиболее очевидным ходом транзитной рекламы является размещения постеров и плакатов с рекламным содержанием на бортах общественного транспорта. Однако вряд ли только этим можно ограничить возможности транзитной рекламы. Так, например, вполне возможно такую рекламу размещать не только на транспорте, но также и на билетах, киосках, стеклах и так далее. 

Что же касается портфеля рекламных форматов транзитной рекламы, то за последние несколько лет линейка рекламных продуктов весьма расширилась благодаря стараниям как отечественных, так и зарубежных маркетологов. Отныне вряд ли кого-то можно удивить брендированным транспортом (либо полностью либо частично брендированным), бортовыми модулями, а также внутрисалонной рекламой. 

Если же говорить о формате носителя, то он ограничивается исключительно только размерами самого транспорта. 

В качестве еще одного преимущества транзитной рекламы можно уверенно назвать умеренную стоимость ее изготовления. При низких финансовых затратах, тем не менее,  имеется отличная возможность охватить практически все имеющиеся на сегодняшний день целевые сегменты. 

На сегодняшний день, по мнению отечественных маркетологов и PR-специалистов, одним из наиболее перспективных направлений развития транзитной рекламы можно назвать железную дорогу, которая, вне всякого сомнения, охватывает всю страну. Именно здесь сокрыт большой потенциал. В данном случае предлагается активно использовать вокзальные комплексы, а также перроны, где можно установить рекламные щиты (либо световые, либо несветовые).

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Оригами для детей и взрослых

Приглашаем авторов

Добавить публикацию
Подпишись по RSS

Мы Вконтакте

Архив
Июль 2020 (1)
Июнь 2020 (4)
Май 2020 (2)
Апрель 2020 (5)
Март 2020 (5)
Февраль 2020 (3)
Опрос
Какой Ваш любимый вид оригами
Классическое оригами
Детское оригами
Модульное оригами
Искусство кусудамы
Мокрое складывание


Рекламные статьи

Запомнить меня